Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
                                           ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [5]
советы по развитию и воспитанию детей [8]
методические разработки [19]

Наш опрос
Оцените работу нашего сайта
Всего ответов: 163

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Госуслуги

...

ФИРО

Заря

Форма входа


Главная » Статьи » методические разработки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес».

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес».

 

      Подготовила - Савельева Татьяна Викторовна, воспитатель МБДОУ –д/с «Солнышко» р. п. Советское Советского района Саратовской области  

Возрастная группа- средняя

Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием):«Составление рассказа по картине ».

Тема НОД: «Путешествие в весенний лес».

Направление образования и развития (образовательная область) – речевое развитие Цель: Уточнить и расширить представления о весне, изменениях в живой и неживой природе весной; формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

 Задачи:

1.    Формировать умение внимательно рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по ее содержанию. Создать условия для формирования элементов творчества при попытке понять содержание картины.

2.     Развивать поисковую деятельность и интеллектуальную инициативу, способность к речевому общению; умение строить высказывание, использовать разные части речи в соответствии с их значением, согласовывать слова в предложении; развивать общую и мелкую моторику, творческую фантазию, образное мышление, внимание, память.

  1. Формировать умение включаться в совместное с воспитателем рассказывание, умение слушать друг друга, не перебивать. Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, учить делиться полученными впечатлениями, формировать положительно – эмоциональное отношение и умение правильно обращаться с объектами живой и неживой природы.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Формы реализации детских видов деятельности: пальчиковая игра, дидактическая игра, отгадывание загадки, игра – импровизация, наблюдение.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Оборудование, материалы: конверт с письмом, сюжетные картинки «Весна»,

фонограмма: П. И. Чайковский «Времена года. Март», звукозапись «Голоса леса», звукопись «Весенний ручеёк», декорации леса, магнитная доска.

Предварительная работа: наблюдение за изменениями в природе на прогулке, рассматривание сюжетных картин и иллюстраций по теме «Весна», чтение и заучивание стихотворений о весне, рассматривание иллюстраций в книгах, загадывание загадок об объектах живой и неживой природы в весенний период.

Полный текст
Категория: методические разработки | Добавил: МАРИНА (04.04.2017)
Просмотров: 28 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Который час?

Поиск по сайту

****

Архив записей

***

Наш опрос
Как ваш ребенок посещает детский сад?
Всего ответов: 5

Погода
Советское