Меню сайта

Категории раздела
Наши праздники [118]
Адаптационный клуб "Малышок" [23]
Воспитательно- образовательные мероприятия [133]
конкурсы [33]
Летние мероприятия [61]
Информация [127]
НОВОСТИ ПРОКУРАТУРЫ Советского района [12]
воспитатель года 2017 [6]

Наш опрос
Оцените работу нашего сайта
Всего ответов: 169

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Госуслуги

...

ФИРО

Заря

Форма входа


 


Конспект организованной   образовательной деятельности для детей второй младшей группы
                             
«В гостях у бабушки»




Воспитатель
МБДОУ - д/с «Солнышко»
р. п.  Советское     Бурдаева  С. Г.
февраль 2017г.





Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Задачи: развивать умение правильного обращения с домашними животными; формировать заботливое отношение к до¬машним животным; развивать у детей речь с помощью потешек.
Материалы. Панорама деревенского двора. Игрушки—домашние животные (корова, коза, курица, петух, собака, кошка). Картинки: зеленая трава, мясная косточка, молоко, пшено. Пе-ченые оладьи. Костюм для бабушки.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Чтение произведений о домашних животных. Беседы о животных. Игры с игрушечными животными. Чтение потешек «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысонька», «Жили у бабуси...». Рассказывание стихотворений В. Берестова «Курица с цыплятами»,«Бычок», «Петушки». Лепка «Колобок», «Подарок любимому щенку (котенку)». Рассматривание картин из серии «Домашние животные».
Методика проведения
Воспитатель проводит занятие в костюме бабушки.
Вводная часть
Бабушка. Здравствуйте ребята. Многие люди живут в городе, а мы с дедом живем в деревне. Мы очень любим свой дом. В нашем дворе много животных, за которыми мы ухаживаем. Это домашние животные, потому что живут они рядом с домом, а мы за ними ухаживаем: кормим, поим, убираем за ними.
Основная часть
Все домашние животные приносят пользу. Отгадайте загадку про домашнее животное которое я вам хочу показать.
Сено день и ночь жует,
Много молока дает. (корова)
(Показывает игрушечную корову.)
- Как вы думаете, какую пользу приносит корова? (Ответы детей.)
- Корова дает молоко. Молоко очень полезно и взрослым, и детям. А вы любите молоко, ребята? Из молока я делаю сметану и творожок. Какое еще домашнее животное дает нам молоко? (Ответы детей)
- Ко¬за нам дает молоко и пух. Из пуха я пряду нитки и вяжу внучатам теплые носочки. (Обращает внимание на игрушечную козу и висящие на заборе носочки.)
- Еще у нас во дворе есть куры и утки. Как вы думаете, какая от них польза? (Ответы детей.)
- Конечно, они несут яйца. Яйца мы кушаем, а еще я стряпаю из муки и яиц блинчики. Мои внучата очень любят блинчики.
- Посмотри те, какой красивый петушок! Ребята, повторяйте за мной слова потешки:
Как у наш их у ворот
Петух зернышки клюет,
Петух зернышки клюет,
К себе курочку зовет!
Ку-ка-ре-ку!
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Всех курочек напою!
- А давайте с вами поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика«В нашей избушке»
В нашей избушке (1) петух (2) поёт (3),
Мышка (4) -норушка (5) избушку (6) метёт (7),
Кошка (8) на окошке (9) штанишки (10) шьёт (11),
Курочка (12) на печке (13) горшки (14) скребёт.
- Еще у нас с дедом есть собака (идет к дому с собакой и кошкой).
- Как вы думаете, зачем во дворе собака? (Ответы детей.)
- Конечно, собака наш друг, но не только. Еще собака сторожит наш дом. Я очень люблю собак. К чужим собакам нельзя близко подходить, нельзя их гладить и нельзя дразнить. Послушайте стихотворение Агнии Львовны Барто «Пес»:
У крыльца лохматый пес.
Лег, уткнувши и лапы нос.
Тихо, мирно он сопит,
Может, дремлет, может, спит.
А попробуй, сунься вор —
Вмиг залает на весь двор.
- Как вы думаете, почему пес может залаять? (Ответы детей)
- А вы знаете, как называется домик, в котором живет собака? (Ответы детей.)
- Наша собака, Дружок, живет в будке. Будку еще называют конурой. У кого из вас дома есть собака? (Ответы детей.)
- А какие еще домашние, животные есть у вас дома? (Ответы детей.)
- У нас с дедом тоже живет кошка, ее зовут Мурка. (Показывает кошку) Ей нравится, когда ее гладят. Когда кошке нравится, что мы ее гладим, она не уходит и может спеть нам песенку. Как кошка поет песенку? Мур-мур-мур. Как вы думаете для чего в доме кошка? (Ответы детей)
- Правильно. Чтобы ловить мышей. Мыши в доме мне не нужны, потому что они грызут продукты.
- Ох, я перепутала весь корм! Каждое животное любит свой корм. У меня есть зеленая травка, молоко, мясная косточка и пшено. (Показывает картинки.) Ребята, пожалуйста, помогите мне накормить животных.
Дидактическая игра «Посмотри и покажи»
(Дети сидят за столом и показывают картинку с кормом для конкретного животного.)
Бабушка вместе с детьми «кормит» животных: корову и козу —зеленой травкой, собаку — мясной косточкой, кошку— молочком, домашних птиц —пшеном.
Заключительная часть
-Сегодня я вам рассказала про наших любимцев. Давайте вспомним и назовем, какие животные живут у нас во дворе? (Корова, коза, собака, кошка, петух, куры.) Это —домашние животные. Послушайте стихотворение Р. Сефа «Домашние животные»:
Эти животные дома живут,
Домашними их потому и зовут,
Мы их укрываем в тепле от мороза,
Их кормим и поим, коль надо —стрижем,
Их ласково гладим, всегда бережем,
Они к нам привязаны, очень послушны
И к голосу нашему не равнодушны.
Собаки прилежно наш дом стерегут.
Все кошки, конечно, при доме живут.
И нашу еду от мышей стерегут.
Вот какие вы у меня хорошие помощники, помогли бабушке по
хозяйству. Я хочу вас угостить оладушками, которые я состряпала из муки, яиц и молока.
Дети моют руки. Бабушка угощает их оладушками (заранее приготовленными на кухне).
Бабушка читает потешку:
Ладушки, ладушки!
Пекла бабка оладушки,
Маслом поливала,
Детушкам давала.
Даше—два,
Паше —два,
Ване—два,
Тане —два,
Саше — два,
Маше —два.
Хороши оладушки
У нашей доброй бабушки!

Дети благодарят Бабушку за вкусные оладушки.

Который час?

Поиск по сайту

****

Архив записей

***

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос
Как ваш ребенок посещает детский сад?
Всего ответов: 8

Погода
Советское